Юлия Николаевна Князева

Место работы:
Должность:

Статьи автора

  • Нетрадиционные формы взаимодействия учителя-логопеда с семьей в коррекционно-образовательном процессе ДОУ (2012 / 2013 учебный год) соавтор: Зиновьева Вера Борисовна

    Организация единого коррекционно-развивающего пространства ДОУ включает установление тесного сотрудничества и взаимодействия с родителями дошкольников. В статье представлен опыт по эффективному использованию нетрадиционных форм работы учителя-логопеда с семьей.

  • Подготовка замещающих родителей к приему ребенка на воспитание в семью (2008 / 2009 учебный год) соавтор: Бондаренко Наталья Анатольевна

    Практика работы в детском доме показывает, что замещающие родители на этапе приёма ребёнка в семью сталкиваются с различными трудностями и нуждаются в оказании квалифицированной социально-правовой, психолого-педагогической помощи с привлечением соответствующих специалистов. Данную помощь и поддержку кандидаты в замещающие родители получают посредством посещения занятий в «Школе приёмных родителей», организованной на базе детского дома.

  • Программа, направленая на сохранение и укрепление психологического здоровья педагогов «Эмоциональная устойчивость педагога» (2007 / 2008 учебный год) соавтор: Полякова Наталья Петровна

    В настоящее время особенно острым стоит вопрос психологического здоровья педагогов. Охране и восстановлению профессионального здоровья педагога способствует повышение уровня его эмоциональной устойчивости. В этих целях и рекомендуется использовать предлагаемую развивающую программу.

  • Система работы по эмоциональному развитию детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома, на основе технологии Марии Монтессори (2009 / 2010 учебный год) соавторы: Гаус Татьяна Викторовна, Горшкова Альбина Равкатовна, Орлова Светлана Викторовна

    Дети, воспитывающиеся в условиях детского дома, страдают от психической и эмоциональной депривации. Комплексный подход к эмоциональному развитию дошкольников, основанный на технологии Марии Монтессори, обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребёнка, что является необходимым условием всесторонне развитой личности.

  • Формирование эмоционального благополучия детей дошкольного возраста с использованием разработанного игрового пособия «Волшебная ромашка» (2011 / 2012 учебный год) соавторы: Горшкова Альбина Равкатовна, Зиновьева Вера Борисовна, Орлова Светлана Викторовна

    В соответствии с современными тенденциями модернизации дошкольного образования особое значение приобретает проблема сохранения не только физического, но и психологического здоровья детей, формирования их эмоционального благополучия. Систематическое использование разработанного игрового пособия «Волшебная ромашка» в непосредственно образовательной и свободной деятельности детей позволяет обогатить сенсорно-эмоциональный опыт дошкольников, снять их психоэмоциональное напряжение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 38 = 41