Нахождение периметра и площади прямоугольника. Повторение. 4-й класс

  • Бяшарова Наталья Николаевна, учитель начальных классов

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (362,5 кБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Изучение периметра и площади в учебной
программе всегда вызывает затруднения у детей.
Ученики путают эти понятия, ошибаются в способах
нахождения периметра и площади прямоугольника. В
том виде, как составлен урок, подкреплённый
презентацией, помогает избежать таких
трудностей. Упор на сравнение и анализ – главная
задумка при построении урока — позволяет
учащимся легко запомнить и в дальнейшем не
путать, что такое периметр, и что такое площадь.
Материал урока позволяет развивать
познавательный интерес детей, активные формы
работы тренируют логику, память, математическую
речь учащихся, умение рассуждать, доказывать,
выстраивать сравнительный анализ, делать
умозаключения; умение работать в паре.

Блок: Измерение величин.

Форма проведения: Урок-путешествие.

Тип урока: Комбинированный.

Тема урока: Повторение. Нахождение
периметра и площади прямоугольника.

Цели урока: повторить изученное,
вспомнить нахождение периметра и площади
прямоугольника как фигуры на плоскости, провести
сравнительный анализ.

Задачи урока:

  • учить различать понятия “периметр
    прямоугольника” и “площадь прямоугольника” по
    их основным характеристикам;

  • закреплять знания учащихся о
    геометрических фигурах;

  • развивать познавательный интерес к
    урокам математики, математическую речь учащихся,
    умение рассуждать, доказывать, выстраивать
    сравнительный анализ, делать умозаключения;

  • воспитывать аккуратность при
    выполнении построения геометрических фигур,
    умение работать в паре;

  • учитывать индивидуальный подход к
    учащимся в ходе урока, соблюдать здоровье
    сберегающие нормы;

  • прививать интерес к ИКТ.

Оборудование: учебник
“Математика”, рабочая тетрадь, чертёжные
инструменты, компьютер, мультимедийный проектор,
слайдовая презентация, раздаточный материал.

Место проведения: медиакласс.

Ход урока

Приложение


Внимание, только СЕГОДНЯ!
Ссылка на основную публикацию
2018