vso-mon
Литература

Ирина Витальевна Пушкова

Место работы:
МБОУ СОШ № 2, г.Нижний Ломов Пензенской области
Должность:
учитель русского языка и литературы

Статьи автора

  • Значение «Поучения» Владимира Мономаха
    (2011 / 2012 учебный год)

    Привлечение учащихся к выполнению проектов с использованием ИКТ помогает вызвать интерес к литературе, особенно древнерусской. Учащиеся показали на уроке проекты разного уровня, продемонстрировали заинтересованность, ответственность за порученное дело, умение работать в команде, а также проявили самостоятельность и инициативу в ходе работы над проектами.

  • Открытый урок в 9-м классе по теме «Подготовка к сочинению-рассуждению о современной молодежи»
    (2010 / 2011 учебный год)

    Урок поможет девятиклассникам собрать необходимые рабочие материалы для сочинения-рассуждения о современной молодёжи, выработать навыки сравнения, сопоставления при работе с аргументами. Проект «Облик современной молодёжи», выполненный в ходе подготовки к уроку, даёт богатый материал для этого.

  • Открытый урок литературы в 11-м классе по рассказу Л.Е. Улицкой «Утка»
    (2009 / 2010 учебный год)

    К сожалению, в старших классах часто сталкиваешься с проблемой нежелания или неумения учащихся говорить по предложенной теме. Устранить причины этого нежелания помогают приёмы технологии критического мышления.

  • Урок русского языка по теме «Основные виды обстоятельств»
    (2008 / 2009 учебный год)

    Урок разработан в формате технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Это позволяет в коротких временных рамках урока не только повторить известные учащимся знания об обстоятельстве, но и углубить их, увеличить объём изучаемой информации, вырабатывать у школьников навыки самостоятельной работы.





Внимание, только СЕГОДНЯ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *