Начальная школа / 682 стр.

Начальная школа

  • Урок изобразительного искусства в 1-м классе по теме «Вятская сказка»

    Автор: Ноздрунова Полина Александровна

    На данном уроке происходит знакомство с дымковской росписью. Простые, красивые художественные изделия дымковских мастеров помогают прививать детям любовь к родной стране, учат их видеть и любить природу, ценить традиции родных мест, уважать труд других людей.

  • Урок изобразительного искусства в 1-м классе по теме «Городецкие чудеса»

    Автор: Ноздрунова Полина Александровна

    На данном уроке происходит первичное знакомство с городецкой росписью. Особенностью этой росписи является сложный орнамент и цветовая гамма, с которыми необходимо познакомить ребят, для того чтобы в дальнейшем они могли самостоятельно определять различные виды росписи.

  • Урок изобразительного искусства в 1-м классе по теме «Три волшебных цвета»

    Автор: Трофимова Ирина Анатольевна

    Для учащихся младшего школьного возраста учиться, познавать новое наиболее свойственно в игровых ситуациях. Урок рисования в 1-м классе проходит в виде игры-сказки. Дети учатся смешивать краски, фантазировать. На этом уроке они должны осознать, что цвет помогает раскрыть огромный мир эмоций.

  • Урок изобразительного искусства в 1-м классе по теме: «Праздник в «Царстве Дымково…»

    Автор: Шумилова Татьяна Александровна

    Урок изобразительного искусства в первом классе по программе Б.М. Неменского помогает детям проникнуть в праздник в “Царство Дымково”. Мир дымковской игрушки – это мир сказочно нарядных, красивых и выразительных по пластике фигурок животных, людей, птиц. Образцы народной пластики легко узнаваемы детьми и радуют их яркими красочными орнаментами. Дети быстро включаются в творческие игры, с удовольствием сочиняют и пробуют воплощать свои задумки.

  • Урок изобразительного искусства в 1-м классе по теме: «Птицы прилетели» (основные технические приемы работы: рисование птицы)

    Автор: Сафронова Любовь Анатольевна

    Урок изобразительного искусства в 1-м классе по теме «Птицы прилетели».

  • Урок изобразительного искусства в 1-м классе. Тема: «Новогодняя ёлка»

    Автор: Архипова Галина Викторовна

    Цель урока изобразительного искусства: развитие мелкой моторики и координации рук. Учащимися осваивается пальчиковая техника рисования.

  • Урок изобразительного искусства в 1-м классе. Тема: «Узоры на крыльях»

    Автор: Немальцева Любовь Васильевна

    Урок знакомит учащихся с некоторыми видами бабочек, различными узорами на крыльях бабочек, учит последовательно проводить работу над рисунком по представлению, использовать линию симметрии в построении рисунка.

  • Урок изобразительного искусства в 1-м классе. Тема: «Украшение и реальность»

    Автор: Кучинская Наталья Александровна

    На данном уроке происходит знакомство учащихся с произведениями художников и фотографов, с музыкальными произведениями, со стихами поэтов о зиме. Исследование произведений разных видов искусства, их сходства и различия также является неотъемлемой частью этого урока.

  • Урок изобразительного искусства в 3-м классе «Платок для мамы»

    Автор: Сёмочкина Галина Ивановна

    Данный урок позволяет познакомить детей с творчеством мастеров Павловского Посада, проанализировать стилевую роспись платков и шалей, применить полученные знания в групповой и коллективной работе; совершить заочную экскурсию в картинную галерею для знакомства с творчеством художников Л.Г. Венецианова и Б.М. Кустодиева.

  • Урок изобразительного искусства в 3-м классе «Цветы на платке»

    Автор: Марьина Марина Григорьевна

    В работе представлен конспект урока изобразительного искусства в 3-м классе по программе В.С. Кузина. Урок входит в раздел «Декоративное рисование», в котором раскрывается значение народного искусства как мощного средства эстетического, трудового и патриотического воспитания. Через урок передаются представления о красоте и добре.

  • Урок изобразительного искусства в 3-м классе на тему «Декоративное рисование. Русская матрешка в осеннем уборе»

    Автор: Миусова Людмила Дмитриевна

    Урок призван познакомить с историей создания русской матрёшки$ расширить знания детей о народных художественных промыслах и их отличительных особенностях; развить умение выполнять варианты орнаментальных композиций на основе народных промыслов; способствовать развитию художественного вкуса.

  • Урок изобразительного искусства в 3-м классе на тему «Красота в умелых руках»

    Автор: Ячейкина Наталья Николаевна

    Урок изобразительного искусства на тему «Красота в умелых руках» для учащихся 3-х классов знакомит учащихся с историей промысла и произведениями народного декоративно-прикладного искусства, технологией выполнения росписи и особенностями рисунка Хохломы.

  • Урок изобразительного искусства в 3-м классе по теме «Красота северной природы»

    Автор: Панфилова Светлана Леонидовна

    Урок изобразительного искусства в 3-м классе.

  • Урок изобразительного искусства в 4-м классе

    Автор: Братцевская Нелли Петровна

    Основная идея концепции художественно-пластического воспитания состоит в том, что художественный образ является результатом творческой деятельности и одновременно методом обучения. Знание языка изобразительного искусства повышает восприимчивость учащихся к ценностям национальной и мировой культуры и способствует эффективному формированию и развитию эстетических чувств.

  • Урок изобразительного искусства в 4-м классе по теме «Панно «Снежинки»»

    Автор: Кривцова Наталья Викторовна

    Представлен урок изобразительного искусства на тему «Панно «Снежинки» в 4-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида с использованием коррекционно-развивающих упражнений. Упражнения проводятся в игровой форме, что позволяет заинтересовать всех учащихся. Игры помогают сохранить мотивацию учения, способствуют развитию концентрации внимания, мелкой моторики пальцев и кисти.

  • Урок изобразительного искусства в 4-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида «Городской транспорт»

    Автор: Ларионова Наталья Александровна

    Урок изобразительного искусства направлен на закрепление знаний учащихся о видах городского транспорта, правилах дорожного движения. Отработка умений передавать в рисунке цвет, размер; работать с акварельными красками.

  • Урок изобразительного искусства в 4-м классе. Тема: «Здравствуй, солнце!»

    Автор: Попова Марина Евгеньевна

    Представлен конспект урока изобразительного искусства в 4-м классе.

  • Урок изобразительного искусства в начальной школе

    Автор: Рябова Наталья Владимировна

    В развитии детского художественного творчества, в том числе и изобразительного, нужно соблюдать принцип свободы, являющийся вообще непременным условием всякого творчества. Это значит, что творческие занятия детей не могут быть ни обязательными, ни принудительными и могут возникать только из детских интересов. Поэтому и рисование не может быть массовым и всеобщим явлением, но и для одарённых детей, и даже для детей которые не собираются впоследствии быть профессионалами-художниками, рисование имеет огромное культивирующее значение; когда, как говорится в отзыве, приводимом выше, краски и рисунок начинает говорить ребёнку, он овладевает новым языком, расширяющим его кругозор, углубляющим его чувства и передающим ему на языке образов то, что никаким другим способом не может быть доведено до его сознания.

  • Урок изобразительного искусства в начальной школе «Рисование свечой декоративных цветов для Снежной королевы »

    Автор: Ивочкина Елена Викторовна

    На уроке рассматриваются нетрадиционные приемы (технология ТРИЗ) рисования с помощью свечи. Учащиеся закрепляют навык работы со свечой, развивается восприятие различных оттенков холодных цветов, воспитываются творческие возможности детей.

  • Урок изобразительного искусства в начальной школе «Рисуем зимнее дерево»

    Автор: Распопова Наталия Авенировна

    Цикл уроков рисования по памяти или с натуры, или в комбинации. Ученики выполняют законченную композицию на предложенную тему, проверяют и корректируют свои умения и навыки в изображении зимней композиции и работе в различных техниках.

  • Урок изобразительного искусства в начальных классах по теме «Все народы воспевают материнство»

    Автор: Моина Виктория Владимировна

    Урок позволяет приобщить детей к миру искусства, развивает духовную культуру и эмоциональную сферу ребёнка. Даётся представление о творчестве великих художников всего мира. Дети знакомятся с терминами изобразительного искусства (эскиз), отрабатывается навык работы простым карандашом.

  • Урок изобразительного искусства в начальных классах по теме «Рисуем диких животных и птиц»

    Автор: Сильвестрова Елена Варсанофьевна

    Занятие способствует формированию умения конструирования художественного образа, стимулирует развитие речи, учит работать в группе, имеет большое значение для развития художественного вкуса.

  • Урок изобразительного искусства в начальных классах с применением ЭОР

    Автор: Климовских Ольга Владимировна

    Разработка урока с использованием информационных технологий способствуюет формированию творческой личности, индивидуальному развитию каждого ребенка. На уроке использовались: просмотр слайдов презентации, работа на нетбуках в программе «ПервоЛого». Программа представляет собой компьютерный альбом, в котором, ребенок может создавать проекты. Детям интересно работать с «ПервоЛого», т.к. это «море» положительных эмоций.

  • Урок изобразительного искусства в специальной (коррекционной) школе VIII вида по теме «Волшебница-зима». 3-й класс

    Автор: Черникова Наталья Сергеевна

    Этот урок проводится во 2-й четверти и является первым из серии уроков, обобщенных по теме «Вот пришли морозы, и зима настала». В этом уроке раскрываются такие понятия, как холодные цвета, дальний и ближний планы пейзажа. Учащиеся знакомятся с нетрадиционной техникой рисования «Набрызг». C ее помощью изображается погодное явление – снег. Урок помогает развивать воображение, мелкую моторику рук, пространственную ориентацию.

  • Урок изобразительного искусства во 2-м классе

    Автор: Шиленкова Галина Михайловна

    Для развития воображения, творческого мышления (его гибкости, оригинальности), творческой активности в практике начального художественного образования рекомендуется использовать нетрадиционные техники рисования, демонстрирующие необычное сочетание материалов и инструментов. Достоинством таких техник является универсальность их использования. Технология их выполнения интересна и доступна детям.

  • Урок изобразительного искусства во 2-м классе «Мы рисуем зимние деревья»

    Автор: Миусова Людмила Дмитриевна

    Урок рисования во 2-м классе ставит своей целью: вооружать учащихся знаниями элементарных основ реалистического рисунка; формировать навык рисования зимних деревьев по представлению; закреплять умение передавать свои наблюдения в рисунке; развивать у детей способности, художественный вкус, творческое воображение; воспитывать бережное отношение к природе, экологическое мышление и поведение; знакомить с выдающимися художниками и их произведениями.

  • Урок изобразительного искусства во 2-м классе «Сказочный мир Дымкова и Филимонова»

    Автор: Плянтас Елена Валентиновна

    Содержание урока направлено на развитие творческих способностей учащихся. В уроке представлен богатый иллюстративный материал, динамические таблицы, изготовленные учителем, глиняные игрушки, изготовленные детьми на кружке «Умелочки», которым руководит автор данного материала.

  • Урок изобразительного искусства во 2-м классе «Чудо гжель»

    Автор: Данилина Лана Николаевна

    Урок изобразительного искусства во 2-м классе знакомит учащихся с подмосковным городом Гжель и его мастерами.

  • Урок изобразительного искусства во 2-м классе по теме «Обитатели подводного мира»

    Автор: Смирнова Наталья Михайловна

    Урок изобразительного искусства, на котором дети знакомятся с необычным для них способом рисования – техникой граттаж. Эта техника даёт широкий набор средств для создания фантастических фактур и для передачи сложных явлений природы, пробуждает творческое воображение у учащихся. На уроке используется презентация, в ходе которой учащиеся знакомятся с многообразием форм и цвета обитателей подводного мира. Дети учатся сравнивать, фантазировать, выполнять линейный рисунок с использованием цветовых пятен по своему эскизу.

  • Урок изобразительного искусства во 2-м классе. Тема: «Счастье семьи»

    Автор: Бехтина Ольга Александровна

    Эстетическое развитие – важная сторона деятельности современной школы. Творчество детей — источник доброты, истины и вдохновения для учителя. Цель моей работы – проследить «великое в малом», понять, что связывает культуру разных эпох, учить постигать духовные ценности, видеть Истину, Добро, Красоту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + 5 =