Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения. 4-й класс

  • Лодыгина Светлана Ивановна, Учитель начальных классов
Тип урока Освоение нового материала
Педагогические задачи Создать условия для ознакомления с понятием “основа предложения”, “главные и второстепенные члены предложения”; совершенствовать умения находить в предложении главные и второстепенные члены; способствовать развитию умений распространять предложения второстепенными членами.
Планируемые предметные результаты Познакомиться с понятиями “основа предложения”, “главные и второстепенные члены предложения”; научиться выделять в тексте главные и второстепенные члены предложения; определять границы предложения в деформированном тексте, выбирать знак для конца каждого предложения; соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам; составлять предложения из слов; составлять предложения по схеме.
Метапредметные УУД Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения; проводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя);

Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять цель, планировать алгоритм выполнения, корректировать работу по ходу выполнения, самостоятельно оценивать; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;

Коммуникативные: критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом; предвидеть последствия коллективных решений.

Личностные результаты Ориентироваться на содержательные моменты школьной действительности и принимать образец “хорошего ученика”; владеть навыками сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке; проявлять способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 79 = 84